Письмо о мерах в период пандемии COVID-19

Чтобы получить более подробную информацию, посетите страницу «Забота о клиентах».


Ниже приведено письмо президента Beckman Coulter Life Sciences Грега Милошевича о том, как компания реагирует на пандемию COVID-19 и как эта ситуация повлияла на ее деятельность. При необходимости вы можете скачать копию данного документа на английском языке. 

---

13 марта 2020 г.

Дорогие клиенты компании Beckman Coulter Life Sciences!

Новое заболевание, вызываемое коронавирусом SARS-CoV-2 и получившее название COVID-19, продолжает порождать серьезную тревогу в нашем окружении, наших странах и мире.  В данном письме мы хотим рассказать, как компания Beckman Coulter Life Sciences реагирует на растущую угрозу SARS-CoV-2 и COVID-19. 

Вскоре после того, как коронавирус SARS-CoV-2 вызвал вспышку COVID-19 в Китае, мы приступили к разработке и реализации «Плана реагирования на пандемию», который стал частью нашего общего «Плана обеспечения непрерывной деятельности».

В этом документе описаны конкретные меры, принимаемые Beckman Coulter Life Sciences для охраны здоровья, безопасности и благополучия сотрудников во время пандемии, но при этом гарантирующие, что компания не прекратит свою деятельность по ключевым направлениям и продолжит предоставлять своим клиентам необходимые продукты и услуги.

Также «План реагирования на пандемию» поможет нам справиться с новыми проблемами, если на любом из объектов компании Beckman Coulter Life Sciences возникнет более серьезная вспышка инфекции, требующая принятия дополнительных ответных мер.

После изучения протоколов оценки рисков Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) мы инициировали работу Группы управления кризисными ситуациями компании Beckman Coulter Life Sciences (BEC LS CMT) в соответствии с нашим «Планом обеспечения непрерывной деятельности». Эта группа решает такие вопросы, как обеспечение безопасности и защиты персонала, управление цепочкой поставок и сопутствующих рисков, ограничения передвижения и доступа на предприятия, введение карантинных мер в соответствии с Планом. 

На данный момент мы:

  • Довели до сведения наших партнеров рекомендованные методы охраны здоровья сотрудников и выполнили требования по уборке и обработке территории. 
  • Попросили оставаться дома заболевших сотрудников.
  • Ввели ограничения на передвижение сотрудников: например, сотрудникам, посетившим страны, в которых действуют ограничения, запрещен доступ на любые объекты компании в течение 14 дней.
  • Запретили на наших объектах собрания с участием большого количества сотрудников и установили социальное дистанцирование.
  • Задействовали системы для проведения удаленных видеоконференций и сформулировали требования по дальнейшему использованию этих систем для оперативного взаимодействия между нашими офисами, а также совещаний с клиентами и деловыми партнерами.
  • Реализовали отслеживание и контроль посетителей на наших объектах.

Мы также знаем, что у наших клиентов есть более конкретные вопросы по нашим планам обеспечения непрерывной деятельности, касающихся цепочки поставок, поддержи клиентов и обслуживания на местах. Хотя из соображений безопасности мы не раскрываем все детали, ниже приводится краткий обзор основных шагов, связанных с этими ключевыми операциями.

  • В нашем «Плане реагирования на пандемию» специалисты, занимающиеся поддержкой клиентов и обслуживанием на местах, будут считаться ключевыми сотрудниками, чья работа имеет критически важное значение для непрерывного сопровождения клиентов компании. Если обстоятельства не потребуют иного, компания ожидает, что ключевой персонал будет доступен и будет находиться на рабочих местах во время пандемии. В крайнем случае ключевой персонал может быть переведен на работу из дома. Предполагается, что этот сценарий удаленной работы будет зависеть от ситуации или носить эпизодический характер.
  • Наши производственные мощности сосредоточены на нескольких площадках, географически удаленных друг от друга, поэтому, если в каком-то месте пандемия достигнет критических масштабов, мы, в большинстве, случаев сможем перенести производство на другие, альтернативные объекты, не затронутые инфекцией.
  • В качестве меры реагирования на сложившуюся ситуацию мы ускоряем развертывание BeckmanConnect — нашего технического решения для удаленного устранения неисправностей, с помощью которого наши высококвалифицированные эксперты сервисной службы могут по вашему запросу в реальном времени установить безопасное соединение с вашей системой.  Подключившись к вашей системе, мы можем удаленно найти и оперативно устранить проблемы, не требующие вмешательства на месте, чтобы обеспечить безотказную работу и эксплуатационную готовность приборов без значительных перерывов в деятельности вашего предприятия.
  • Сеансы BeckmanConnect полностью защищены технологией шифрования и с помощью контроля доступа к соединению, что гарантирует соответствие высочайшим требованиям к защите критически важных данных.  Данное техническое решение доступно для таких приборов, как анализатор жизнеспособности клеток Vi-CELL BLU, лабораторные автоматизированные станции Biomek 4000, Biomek NX/NXp, Biomek FX/FXp и Biomek i-Series и проточные цитометры серии CytoFLEX с контроллером на базе операционной системы Windows 7 или выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы бесплатно записаться на подключение к системе BeckmanConnect на сайте www.beckman.com/beckmanconnect.
  • Высшее руководство компании Beckman Coulter Life Sciences серьезно относится к угрозе COVID-19, и мы предпринимаем все разумные меры, чтобы подготовиться к ней и минимизировать риски для наших партнеров, клиентов и бизнеса.

Мы желаем крепкого здоровья и безопасности всем нашим клиентам, поставщикам и деловым партнерам, а также их сотрудникам и членам семей.

С наилучшими пожеланиями,

Грег Милошевич 
Президент Beckman Coulter Life Sciences